Новости

Движение Первых запускает новый сезон «МедиаПритяжения» для будущих журналистов и продюсеров

Движение Первых открывает прием заявок на Всероссийский проект «МедиаПритяжение», который реализуется по Национальному проекту «Молодежь и дети». Школьники, студенты, наставники и родители создадут полезный и уникальный контент, примерив на себя роли репортеров, журналистов, корреспондентов, продюсеров. Победители получат возможность отправится в Москву на большой медиафестиваль, а также сертификаты на приобретение профессиональной техники и другие полезные призы.
«Всероссийский проект Движения Первых «МедиаПритяжение» уже четвертый год открывает для участников Движения Первых возможности приобретения новых полезных навыков, востребованных в современном информационном обществе. Наша задача – поддержать развитие медиасообщества России, помочь в воспитании новых талантливых журналистов, фотографов, блогеров и ораторов. Более 400 тысяч школьников от 6 лет, студентов, наставников и родителей примут участие в создании уникальных творческих медиапродуктов. Лучшие медиакоманды получат сертификаты на развитие своего сообщества. 750 тысяч рублей за I место, 500 тысяч – за II место и 250 тысяч рублей за III место. Победители в каждом направлении и возрастной категории смогут получить приз до 150 тысяч рублей. Финальное состязание состоится в Москве, где соберутся около тысячи победителей окружных этапов», – отметил председатель правления Движения Первых Артур Орлов.
Медийный проект Движения Первых развивает единое детское и молодежное медиасообщество страны. Любой ребенок или взрослый может научиться создавать качественные тексты, фотографии, видеоролики, а также проводить собственную информационную кампанию.
Проект «МедиаПритяжение» Движение Первых проводит совместно с АО «Газпром-медиа холдинг», VK, ФГУП ВГТРК, АНО «Диалог», ООО «Индепендент Медиа», Российским экономическим университетом им. Плеханова, НИУ «Высшая Школа Экономики», киностудией «Союзмультфильм» и иными партнерами. Эксперты партнёров помогают и взрослым, и детям не только сделать первые шаги в медианаправлении, но и приобрести важные социальные навыки.
«Медиаиндустрия – одна из наиболее динамичных сфер экономики нашей страны, постоянно требующая свежих идей и креативных решений - будь то кинопроизводство, подготовка новостных сюжетов, создание анимационных продуктов или работа с цифровыми платформами. Люди, занимающиеся подобными проектами, должны обладать незаурядными навыками, быть по-настоящему одаренными и увлеченными своей работой. Наш Холдинг, как и вся индустрия, постоянно находится в поиске талантов. Убежден, что именно среди участников Движения Первых есть те, кто определит облик медиасферы нашей страны в будущем!» - заявил генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.
Присоединиться к проекту можно в двух форматах: индивидуальном и командном. Ребята и взрослые попробуют себя в направлениях «ПервыйТекст», «ПервыйЭфир», «ПервыйКадр», «МедиаПрофи» или «МедиаНаставник». Также школьные медиацентры и детские студии примут участие в направлении «МедиаКоманда», а самые юные медийщики от 6 лет будут работать вместе со своей семьей в направлении «МедиаСемья».
«Компания VK уделяет большое внимание инициативам для детей молодежи как в сфере образования, так и в медиаиндустрии. Мы рады поддерживать Всероссийский проект «МедиаПритяжение» — это отличный шанс для молодых людей заявить о себе, получить востребованные навыки и научиться создавать контент, который будет интересен миллионам пользователей. Уверен, что благодаря этой инициативе участники смогут найти единомышленников и создать свой собственный медиапродукт. Мы, в свою очередь, будем рады увидеть молодых талантливых создателей контента на площадках VK», — прокомментировал вице-президент по стратегическим проектам VK Рустам Хайбуллов.
В новом сезоне участников ждут несколько этапов с актуальными конкурсными заданиями. Первым предстоит создавать уникальный контент в социальных сетях и на платформах в Интернете. Например, на региональном этапе участники будут информационно освещать события и мероприятия, приуроченные к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Финал проекта состоится в Москве в августе 2025 года. Более 1 100 лучших медийщиков за несколько дней создадут медиапроекты и защитят их перед экспертами. Победители в индивидуальных форматах получат сертификаты на приобретение профессиональной техники, а лучшие медиакоманды – сертификаты на развитие своего медиасообщества от 250 до 750 тыс. рублей. Всем медиапроектам победителей также будет оказана поддержка в развитии и масштабировании.
Для участия в проекте нужно зарегистрироваться на сайте будьвдвижении.рф и подать заявку на участие в проекте. Регистрация доступна коллективным участникам до 6 апреля, а индивидуальным – до 19 мая.
Юных медийщиков на всем протяжении участия в Проекте будут сопровождать специалисты и эксперты в области журналистики, медиакоммуникаций, связей с общественностью по всей стране.
Познавательное